Доступная среда

    МБОУ СОШ № 13
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В МБОУ СОШ №13 созданы специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В МБОУ СОШ №13 используются специальные средства коллективного и индивидуального пользования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся


    • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья (DOCX; 33.25 Кб )

    • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Локальная вычислительная сеть многоуровневая многоранговая. Доступ в Интернет обеспечивается несколькими шлюзами, в том числе использующими фильтрацию контента на основе алгоритмов ОблЦИТ НСО. Организована программная и аппаратная фильтрация контента в рамках Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, информационным системам и электронным образовательным ресурсам, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, ограничений нет.

      Серверная часть IT-инфраструктуры, расположенной в здании, обеспечивает работу официального сайта учреждения, файловых служб, веб-служб (электронное расписание, электронная библиотека, корпоративная почта и др.), а так же в полной мере обеспечивает дистанционное образование и удаленную работу сотрудников.

      Официальный сайт соответствует всем современным требованиям доступности, информация ежедневно актуализируется.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Имеется подъезд к зданию, пандус
      Контрастная маркировка прозрачных дверей (вход в школу, 1 этаж);
      Контрастная маркировка ступеней лестничных маршей (1,2 этаж);
      Расширение дверных проемов входной группы;
      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (тактильная информационная табличка): на входе в школу, на первом этаже (частично)